Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Добро пожаловать на сайт GutPhones!

Среда, 24.09.2025

Apple настолько увлеклась продажами своих смартфонов и планшетов, что не заметила, как допустила внутреннюю конкуренцию между своими гаджетами. К такому выводу пришли аналитики IHS iSuppli. Тем не менее калифорнийского гиганта это не страшит: в лучшем случае это привлекает покупателей к «яблочным» продуктам, а в худшем – обостряет конкуренцию на рынке.

Эксперты исследовательской компании IHS iSuppli установили, что после релиза iPhone 4S в заключительном квартале 2011 года именно этот коммуникатор стал главным конкурентом iPad 2, а вовсе не Kindle Fire или другие планшеты сторонних производителей. По сравнению с третьим кварталом, доля iPad на мировом рынке снизилась с 64% до 57%. Обновленная «четверка» отняла у iPad 2 больше покупателей, чем конкурирующие «таблетки».

По итогам последней четверти прошлого года Kindle Fire занял 14% рынка планшетов, несмотря на то, что сами устройства появились на прилавках магазинов за несколько недель до Нового года. Samsung за период уменьшил свою долю рынка с 11% до 8%.

Если говорить о расстановке сил на рынке планшетов в целом, то именно корейский вендор стал вторым по величине игроком в сегменте планшетов с 9,4% рынка, уступив только Apple (62%). По итогам года Amazon довольствуется только третьим местом и 6% рынка, но это весьма впечатляющий показатель для производителя планшетов, выступившего с дебютом Kindle Fire в четвертом квартале года.

Успех Kindle Fire лишний раз доказывает, что фактором, во многом определяющим популярность планшета, является его низкая цена.